Что Вы скажете о тезисе "Клиент всегда прав" в современных условиях?
В современных условия, клиенты (я предпочитаю термин "заказчик"), выбирает исполнителя своего проекта основываясь на таком понятии как "профессионализм". Поэтому отношения при создании и реализации интерьера всегда партнерские, что предполагает высокую степень доверия к профессионалу. Мои заказчики всегда правы.
Станете ли Вы переубеждать клиента, если с профессиональной точки зрения будете уверены, что его выбор очевидно не соответствует его потребностям (по стилю, по качеству и т.д.), или "закроете глаза", ведь Клиент всегда прав?
У нас не возникает кардинальных разногласий при выборе. Я не переубеждаю своего заказчика, а предоставляю ему варианты для выбора. Учитывая такие категории оценки как цены, сроки, уровень, и многие другие, в каждом найдутся свои плюсы и минусы. При подробном рассмотрении каждого варианта, при обоюдном согласии, мы останавливаемся на наиболее удачном. Отмечу, что любой из предложенных мною вариантов легко впишется в идею проекта.
Что Вы делаете для того, чтобы Клиент чувствовал себя единственным и неповторимым?
Мой заказчик всегда неповторим, хотя бы уже по принципу, что двух одинаковых людей не может быть. Да я и никогда не создаю одинаковых интерьеров и не использую типовые ординарные предметы. Для каждого всегда стремлюсь найти что-то абсолютно индивидуальное, отражающее его неповторимый внутренний мир.
Обратная связь: |
Интерьер-Ателье Железновой Ольги |
||||
|
|
||||